Лифлетинг или раздача буклетов, листовок это самое лучшее и эффективное публичное мероприятие, из-за чего у рекламодателя есть возможность приобщить большее число потребителей и получить взаимовыгодные отношения. Можно сказать что, лифлетинг большая промоакция на конкретных потребителей. Наиважнейшая цель это заинтересовать данную целевую аудиторию, для дальнейшего сотрудничества. Раздача листовок, буклетов проводится в торговых центрах, супермаркетах, специализированных магазинах. Если выбрать верную стратегию: территориальное местоположение для раздачи листовок, время раздачи, то можно привлечь наибольшую аудиторию. Отсюда следует, быстрая узнаваемость Вашего продукта или услуги, тем самым получая оперативную отдачу от потребителя. Во время раздачи буклетов, листовок а так же раздачей газет или журналов (лифлетинга), в супермаркетах, торговых центрах, промоутерами как правило проводится презентация об информации в рекламных носителях (буклеты, листовки), после этого носитель передается потребителю.

Такая реклама оставит положительный отзыв и отложится в памяти покупателя. Можно место промоакций поставить специалиста из той области, которую Вы хотели бы рекламировать, который будет консультировать по продукции или услуги. Либо сделать промоакцию с дегустацией продукта (если это продукт), или технику и показать как она работает. Также для раскрутки бренда или продукта используют так называемые "Ростовые куклы". "Ростовые куклы" это человек или манекен, одетый в ту или иную продукцию, рассказывающий и раздающий листовки. Помимо проведения промоакций, клиенты пользуются услугой печати на рекламных носителях. Самое главное быстро, качественно и по доступной цене.

Наши специалисты помогут Вам сделать вашу рекламу яркой и креативной, что немало важно для ее запоминания. Также важно исследовать территорию для раздачи рекламных носителей. Обязательно нужно исследовать будущее местоположение проведения промоакции. Если же невоспользоваться этой услугой, то даже самая отличная реклама может оказаться провальной. Нужно учитывать все факторы: время и сезон для проведения промоакций, место проведение и многое другое. Некоторые придумывают розыгрыши или получение какого либо подарка для привлечение клиентов. "Приведи друга и получи. . . ", "Купите 2-е по 1-ой цене!" и т. д. Лифлетинг проводится не только для новой продукции или услуги, но и для поддержания своей марки и имиджа компании. Все услуги, которыми Вы хотели бы воспользоваться, сочетая в себе надежность, качественность, быстродейственность и дешевизну мы Вам предоставим. Клиенты сотрудничавшие с нами 1-ый раз, обращаются к нам снова и снова. Ждем Вас у нас.

 

Лазурит - 2012 - 2014 г, лифлетинг, привлечение новых клиентов.


 

Билла - 2013-2014 г, проведение исследования территории распространения лифлетов.


 

Инвестторгбанк - 2014 г, лифлетинг, поддержка имиджа.


КПК "Семейный Капитал" -  2014 г, раздача газет, привлечение потенциальных клиентов.


Монетка - 2013 г, лифлетинг, рекламирование новых товаров.


Куппо - 2013 г, консультация по продукту, привлечение потенциальных клиентов.


Зебра - 2013 г, лифлетинг для привлечения потенциальных клиентов фитнес клуба.


Воккер - 2013 г, лифлетинг для поддержки узнаваемости торговой марки.


Корчма "Вечера на хуторе" - 2012 г, раскладка по почтовым ящикам для поддержки имиджа.


Le coq sportif - 2010-2011 г, организация и проведение розыгрыша подарков, так же лифлетинг.


DNS - 2010 г, лифлетинг, ростовая кукла для поддержания интереса к торговой марке.


ИОН - 2009 - 2010 г, лифлетинг по Москве и Московской области, реклама услуг и товара.


Selgros - 2008 г, лифлетинг на открытии гипермаркета.


Роял канин - 2008 г, лифлетинг для поддержки имиджа торговой марки.