Онлайн-заявка для клиентов

 
  
Наши клиенты

Распространение листовок по почтовым ящикам и у метро

Многочисленные исследования влияния рекламы на потребительскую аудиторию неоднократно подтвердили, что большая часть информации усваивается человеком на визуальном уровне, а также, что зрительно осязаемая реклама оказывает более яркий психологический эффект. Поэтому печатной рекламе, представленной на листовках, можно заслуженно отдать приоритет по наиболее выгодному сочетанию степени воздействия на потенциального потребителя и уровня затрат на изготовление рекламной продукции и на распространение рекламных листовок.

Секрет высокого стимулирующего эффекта этой наглядной адресной рекламы заключается, во-первых, в точном попадании в руки заинтересованного потребителя и, во-вторых, в свободе от побочных информационных потоков, отвлекающих от содержательного стержня рекламного продукта.

Целью распространения листовок является сильное стимулирующее воздействие на конечного потребителя сделать покупку, заказать услугу, посетить торговую точку, мероприятие. Такое воздействие осуществляется при помощи конкретной рекламной информации, содержащейся в листовках и доставленной в кратчайшие сроки точно по адресу потенциального покупателя.

Распространение листовок около метро ставит своей задачей наиболее полный охват конкретной потребительской группы, объединенной определенным признаком, таким как место расположения, возраст, увлечение, интерес и осуществляется в местах наибольшего скопления представителей выделяемой для маркетинговых целей группы. Например, распространение листовок по почтовым ящикам жителей определенного микрорайона с сообщением об открытии по близости нового продуктового магазина, парикмахерского салона, ателье и пр.

Наше агентство качественно и профессионально организует и проведет распространение листовок по почтовым ящикам или у метро в Москве с значимой для деятельности вашей компании информацией по любому из направлений этого вида рекламы:

  • распространение на улицах мегаполиса;
  • рассылка по почтовым ящикам;
  • раздача у входа в супермаркеты, метро, учебные заведения, клубы, стадионы;

Профессионал на рынке BTL-стратегий сумеет проникнуть в самую сердцевину потребительского интереса и стимулировать спрос.

Распространение листовок в Москве может производиться как контактным способом: передача информации лично в руки непосредственно потенциальному потребителю, так и бесконтактным: в почтовые ящики, под дворники автомобиля, на столах и стендах в помещениях публичных заведений.