Главная / Проведение промо акций

Проведение промо акций

Промо-акции являются эффективным методом продвижения продукции конкретной марки. Суть подобных рекламных кампаний сводится к сближению с представителями целевой аудитории для повышения эффективности отдельно взятого предприятия. Агентство Стимул АДВ предлагает своим клиентам проведение промо-акций в Москве на максимально выгодных условиях.

Разновидности подобных акций

  • Презентация, зрительное ознакомление потенциальных покупателей с товарами;
  • Тестирование и дегустация рекламируемой продукции;
  • Анонсирование выгод, получаемых при приобретении конкретных изделий;
  • Обмен товаров компании-конкурента на продукцию, продвигаемую промоутерами;
  • Проведение промо-акций с раздачей рекламных буклетов и прочих печатных материалов;
  • Консультирование по вопросам, связанным с конкретной продукцией или услугами;
  • Продвижение востребованного товара с другими, менее конкурентоспособными изделиями.

Последовательность организации промо-акций

Для начала необходимо определить целевую аудиторию конкретного предприятия. Важно выделить самый перспективный сегмент потенциальных клиентов фирмы и ориентироваться при проведении рекламной кампании именно на него. Затем определяются места концентрации целевой аудитории. Проведение промо-акций необходимо осуществлять именно там, где собираются потребители рекламируемого товара.

Следующий шаг – наполнение продукции яркими, важными для людей эмоциями. Как показывает практика, в большинстве случаев человек приобретает не само изделие, а свои собственные ассоциации, имеющие отношение к тому или иному товару. Прежде чем начать проведение промо-акций, выделите достоинства своей продукции, ее отличительные черты и особенности. Именно они привлекут внимание людей к Вашей компании и заставят их поверить в необходимость приобретения рекламируемых изделий.

Завершающий организационный этап – это разработка сценария, согласно которому будет осуществляться проведение промо-акций в Москве. Промоутеры должны превратить рекламную кампанию в настоящее театрализованное шоу, за счет которого у потенциальных покупателей появятся стойкие положительные ассоциации, связанные с рекламируемой продукцией. Специалисты могут использовать реквизит, звуковое и видео сопровождение, чтобы впечатлить представителей целевой аудитории и повысить узнаваемость компании или бренда.

Если Вам необходима организация проведения промо-акций в столичном регионе, рекламное агентство Стимул АДВ готово оказать Вам любую необходимую помощь. Наши специалисты работаю грамотно, эффективно и оперативно, в точности зная все тонкости предоставления подобных услуг.